процедуры планирования, программирования и бюджетирования

Хотя процедуры планирования, программирования и бюджетирования, которые применяются органами власти, различаются в зависимости от уровня этих органов власти, формата бюджетирования, процессов и практик, можно сделать вывод, что ориентирован на результат руководитель должен интегрировать эти процедуры и рассматривать их как взаимосвязаны друг с другом. Например, при подготовке бюджета должны быть отражены стратегические планы так же, как при принятии решений относительно программ, которые ведут к созданию бюджетной предложения, необходимо учитывать связанные с этим управленческие и операционные планы. Систематически составляя в единое целое процедуры планирования, программирования и бюджетирования, ориентированный на результат руководитель может обеспечить планирование и организация процесса бюджетирования в способ, который позволит реализовать лучшую из возможных бюджетных предложений.
Процедуры планирования могут просто определить шаги и вопросы, ответ на которые необходимо будет дать в плане. Кроме того, процедуры планирования могут включать такие аспекты, как учетом стандартов, в частности, предусмотренных в "Правительственном учете, аудите и финансовой отчетности", традиций (напр., связанных с форматом документов), законодательных норм (напр., Кодекса Вирджинии 15.1-160) и директив (напр., директив, отражающие политику бюджетного управления). Как правило, эти процедуры имеют целью устранить неопределенности, упростить работу и решения и обеспечить наличие последовательно точной и систематической информации, чтобы помочь ключевым политикам в принятии решений. По сути, процедуры направлены на рутинізацію, которая является чертой, присущей бюрократии. Процедуры могут быть общими (напр., распорядителям средств не нужно рассчитывать прогнозные потребности в расходах на зарплату) или специфическими (напр.при определении соответствующего коэффициента инфляции распорядителям средств следует применять соответствующий правительственный дефлятор; местные органы управления должны рассчитывать местную долю финансирования, принимая за основу Х). Общее правило: процедуры эффективны как руководство к действию, пока их не будет отменено или заменено другими. Часто случается, что процедуры управляют всем процессом, включая детали создания различных его продуктов, то есть подсказывают работникам, как следует делать это или то.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Международные экономические отношения представляют собой систему хозяйственных отношений между различными странами мира
- Сущность мирового хозяйства и его системный характер
- Новые индустриальные страны
- Деятельность СЭВ
- Сельскохозяйственный сектор Франции
 
Американский миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, который хочет инвестировать в такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, уверен, что мировая экономика в ближайший год «значительно» вырастет, сообщают «Вести».
Место доллара в мировой экономике в будущем должна сменить не одна, а целая корзина национальных валют, считает глава отдела мировой экономики Китайского института международных проблем Цзян Чуньюэ.
В Брюсселе завершается двухдневный саммит Европейского Союза. Дискуссия по повестке дня состоялась накануне. А 25 марта главы государств и правительств стран ЕС должны доработать и принять соответствующие постановления.