Процедуры бюджетирования

Хотя процедуры бюджетирования часто отражают приростные позиции, существует более фундаментальная позиция: должна быть документирована потребность в средствах. Эта последняя позиция усиливается опытом тех, кто принимает бюджетные решения: "больше денег!" почти всегда является ответом на все проблемы. Как следствие, процедуры бюджетирования направленные на минимизацию затрат и максимизации результатов. К тому же, чтобы быть реалистом, не следует забывать, что ресурсы небезграничны. Для ориентированного на результат руководителя это, очевидно, означает, что он должен продемонстрировать укрощение потребностей и достижения результатов при точно определенных минимальных затратах.
Бюджетные процедуры является отражением формата бюджета (напр., постатейный, программный или "с нуля"), цикла (годовой или двухлетний), местных обычаев и традиций (напр., бюджетным работникам следует платить как можно меньше), законодательства (напр., установление определенного формата, что требует конкретной информации), практик (напр., округление сумм к доллару вместо того, чтобы показывать суммы в долларах и центах) и порядков (напр.для всех noncurrent запросов на услуги необходимо предоставить обоснование, как в исключительных случаях). Эти процедуры могут включать организационную подготовку определения динамики услуги, расходов и доходов и прогноз (или оценка) услуг, расходов и доходов. Расходы в некоторых случаях надо представлять в разрезе функций, источников финансирования и типов (напр., расходы на талоны на питание; федеральные расходы; расходы штата; местные расходы; специальные расходы; взносы). Во многих организациях (благодаря их размера, традициям или характера организации) эти процедуры в значительной степени зависят от централизованных входных и выходных данных (напр., ведомство штата может предоставлять информацию о все инфляционные факторы, которые применяются). Как следствие, время для уникальных местных потребностей в процедурах остается мало свободы действий. Однако при идеальных условий процедуры бюджетирования обеспечивают определенные механизмы на случай особых обстоятельств (напр.в приложении даются подробные пояснения к запросов, которые существенно отличаются от стандарта, предусмотренного в руководящих принципах). Учитывая размер и сложность многих организаций и разнообразие их функций и источников финансирования, неудивительно, что ведомства, которые контролируют процедуры бюджетирования (наряду с другими), как правило, пытаются процедурно упростить бюджетотворчу работу, которую необходимо выполнить базовым операционным единицам. К сожалению, эти продиктованы добрыми намерениями усилия часто приводят к тому, что на местах людям кажется, что бюджетные документы такие сжатые и сухие, что нет возможности для вариаций и исключений.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- ЕБРР улучшил прогнозы роста экономики Украины
- Глобальные ТНК: общая характеристика
- Украинское казацкое государство
- Примеры эконометрических моделей
- Модельная советская республика
 
Американский миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, который хочет инвестировать в такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, уверен, что мировая экономика в ближайший год «значительно» вырастет, сообщают «Вести».
Место доллара в мировой экономике в будущем должна сменить не одна, а целая корзина национальных валют, считает глава отдела мировой экономики Китайского института международных проблем Цзян Чуньюэ.
В Брюсселе завершается двухдневный саммит Европейского Союза. Дискуссия по повестке дня состоялась накануне. А 25 марта главы государств и правительств стран ЕС должны доработать и принять соответствующие постановления.