жиросжигатель black mamba Hyperrush Innovative купить

Первые сталеплавильные и прокатные заводы

Первые сталеплавильные и прокатные заводы были построены шую в 1816 p. вблизи Питтсбурга. Однако общий объем производства черных металлов был недостаточным. СЕЛА импор тувалу железо из Швеции и России. Лишь со второй половины 30х годов развитие металлургии и добывающей промышленности ускорился. В 1837 p. построили первую домну на Каменку ном угле (в 1847 p. их было 50), за 1847-1857 pp. - Еще 100. В конце 40х годов начали использовать кокс для выплавки чугуна, антрацит для пудлингования. За 1830-1850 pp. добыча каменного угля возросла с 0,3 до 6,3 млн т, производство чугуна - с 0,2 до 0,6 млн т. Особ ность промышленного переворота было широкое исполь зования дешевых водяных и медленное внедрение паровых двигателей, в 1838 p. их насчитывалось 1100.
Революционизирующее значение для развития американской индустрии имел промышленный переворот на транспорте. Начали строить шоссейные дороги. В 1807 p. на реке Гудзон РАЗЪЯСНЕНИЕ вился первый в мире пароход, построенный Р. Фултоном. В 1860 p. на реках Миссисипи, Огайо ходило более тысячи пароходов. Большое хозяйственное значение имело сооружение ния каналов, протяженность которых в 1850 p. составляла 5950 км. Первая железная Балтимор - Огайо начала работать в 1830 p., в 1850 p. ее протяженность достигла 15 тыс. км.
Машиностроение развивалось медленно. Первый завод по производству паровых машин появилась в 1803 p. в Филадель фии. Однако американская промышленность в начале XIX в. работала в основном на английских машинах. Первая машиностроительная компания "ПортРичмондКомпани", вы готовляла паровые машины и оборудование, была создана в 1828 p. Быстро развивалось производство сельско ских машин, пароходов. В 50х годах машиностроения работало на основе собственного станкостроения.
Интенсивная механизация, нехватка и дороговизна рабочей силы стимулировали быстрое внедрение изобретений. По закону о патентах (1790 p.) изобретатели течение 14 лет имели монополию на свои изобретения. По 1790-1800 pp. количество патентов составляла 276, в 1840-1850 pp. - 6480. Были изобретены хлопкоочистительная (1793 p.), цилиндрическая ситценабивная, паровая Ивенса (1803 p.) машины, пароход Р. Фултона (1807 p.), фосфорный спичка (1836 p.), косилка МакКормик (1836 г.) комбинованамолотарка с веялкой Хейрема , швейная машина (1841 p.), паровой молот Насмита (1842 p.), вулкане зация каучука (1844 p.), пневматическая шина (1845 p.), ротаций на машина (1846 p.), бессемеровский процесс (1856 p.), турбина (1849 p.), револьверный (1854 p.), шлифовальный (1865 p.), фрезерный (1867 p.) станки, печатная машина (1867 p.). Эти изобретения дали толчок развитию новых отраслей и подотраслей промышленности: швейной, вооруженной, електротехнич ной т.д. Главным признаком машиностроения США стала стандартизация.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Измерения затрат труда. Баланс рабочего времени.
- Предмет и задачи курса Экономика предприятия
- Экономическая сущность производительности труда. Экономическое и социальное значение производительности труда.
- Предпринимательство как современная форма хозяйствования.
- Экономика и организация инновационной деятельности
 
Американский миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, который хочет инвестировать в такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, уверен, что мировая экономика в ближайший год «значительно» вырастет, сообщают «Вести».
Место доллара в мировой экономике в будущем должна сменить не одна, а целая корзина национальных валют, считает глава отдела мировой экономики Китайского института международных проблем Цзян Чуньюэ.
В Брюсселе завершается двухдневный саммит Европейского Союза. Дискуссия по повестке дня состоялась накануне. А 25 марта главы государств и правительств стран ЕС должны доработать и принять соответствующие постановления.