Машиностроительные заводы


Такое положение объяснялось слабым влиянием торговопромисловои вер хивкы, медленным развитием сельского хозяйства. В 1814 p. был издан закон, позволявший вывозить шерсть из Франции. Это вызвало подорожание шерсти и негативно повлияло на производство сукна. Был введен высо ке ввозную пошлину на железо, чугун, сталь, скот, шерсть. Темпы промышленного развития тормозились отставанием в залез ности строительстве. На начало 1848 p. во Франции экс тувалось лишь 1931 км железных дорог. Правительство игнорировало интересы промышленников. Торговопромисловий кредит был ограничен. Существовала и обогащалась финансовая верхушка за счет ростовщичества, финансовых афер, биржевых спекуляций.
Решающий этап промышленного переворота начал ся после революции 1848-1849 pp. Фабричное производство охватило почти все отрасли промышленности: текстильную, цель
металлургические, химическую, горную машиностроения. В легкой про мышленности более половины прядильных веретен приводы ли в движение автоматические машины или паровые двигатели. Об ный объем промышленной продукции за 1851-1865 pp. вырос почти в 2 раза, производство чугуна - в 3, выплавка стали - в 8 раз. В промышленности и на транспорте количество паровых двигателей возросла с 7,7 до 27,8 тыс. Протяженность железных дорог достигла 17,4 тыс. км. Возникло объединение собствен ников металлургических предприятий - "Коми где Форж" (350 доменных и 1000 пудлинговых печей). Железнодорожные товары ства объединились в 6 компаний. В 1855 p. в Париже была организована Всемирную промышленную выставку. Однако знач ну роль в промышленности продолжало играть ручное производство. Преобладали небольшие предприятия по 2-4, в металлургии - около 20 рабочими.
Тяжелая промышленность Франции отставала от английской, немецкой, американской. Такое положение в индустрии знач ной степени объяснялось господством финансовой верхушки, тяготением банковской системы до ростовщичества, биржевой спе куляции, государственных и внешних займов. Мировой экономический Кризис 1857 p., торговый договор с Великобританией (1860 p.), что уменьшало или отменял пошлину для английских товаров, промышленный застой начале 60х годов также приводили к отставанию французской промышленности.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Транспортное машиностроение
- Цели и направления деятельности предприятия.
- Этапы развития ТНК
- Предпринимательство как современная форма хозяйствования.
- Экономика и организация инновационной деятельности
 
Американский миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, который хочет инвестировать в такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, уверен, что мировая экономика в ближайший год «значительно» вырастет, сообщают «Вести».
Место доллара в мировой экономике в будущем должна сменить не одна, а целая корзина национальных валют, считает глава отдела мировой экономики Китайского института международных проблем Цзян Чуньюэ.
В Брюсселе завершается двухдневный саммит Европейского Союза. Дискуссия по повестке дня состоялась накануне. А 25 марта главы государств и правительств стран ЕС должны доработать и принять соответствующие постановления.