Иерархия стратегического планирования


В этом последнем случае, как и в нестратегических, действуют процедуры государственного планирования, составления программ и бюджетирования. Для многих такие процедуры представляют самую суть бюрократии, поскольку они чрезвычайно сильно зарегулированы и всеобъемлющие. Однако без таких процедур бюджетный процесс вряд ли можно было бы назвать процессом. Как ни странно, идея бюджетного процесса с различными процедурами, которые применяются для систематизированного управления им, и идея бюджета как систематизированного плана использования ресурсов является относительно недавними нововведениями в американских правительственных кругах.
До принятия Закона о бюджете и учет в 1921 году федеральное правительство не имел формального бюджетного процесса (Babunakis, 1976, p.3). Однако бюджетный процесс на уровне штата впервые в США было введено в штате Огайо в 1910 году (Lee, Johnoson, 1973, p. 8; цитируется по Anton, 1996, pp. 11-14). К этому времени бюджетирования на уровне штата было преимущественно делом распорядителей средств, которые вели переговоры относительно своих бюджетов с отдельными законодателями или комитетами. На уровне городов впервые формальный бюджетный процесс был основан в 1907 году в Нью-Йорке под влиянием "эру реформ" в американском правительстве. Таким образом, формальный бюджетный процесс в США был основан местными органами власти.
В 1907 году частная организация "Нью-Йоркське бюро исследований" труд "опубликовала Составления муниципального бюджета". В этом документе ощутимые элементы почти всего, что мы делаем сегодня во время бюджетирования - планирования, составления программ и анализа результативности. Опубликован в 1916 году документ "Элементы составления бюджета штата" сделал вклад в разработку бюджетирования штатов (Моаль, Hillhouse, 1975, p. 65). Движение реформ, вызвавший эти результаты, был реакцией на коррупцию и покровительство, присущие тогдашнему правительству США. Он имел целью привнести в государственные организации, особенно бюджетной сферы, практические приемы, которые применялись в бизнесе, с присущей им идеей сбалансированности смет и внедрение методов текущего учета. Реформаторы стремились внедрить законодательный контроль через идеи управления коммерческими предприятиями (это выразилось, например, в создании 1908 года в Стоунтоні, штат Вирджиния, правительства в форме совета руководителей). Таким образом, центральной идеей этой ранней эры бюджетирования был контроль, что имел целью интеграции и обеспечения соблюдения процедур.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Закупки товаров
- Сущность мирового хозяйства и его системный характер
- В современных условиях мировое хозяйство
- Современное мировое хозяйство
- Международные экономические отношения представляют собой систему хозяйственных отношений между различными странами мира
 
Американский миллиардер и инвестор Уоррен Баффет, который хочет инвестировать в такие страны, как Китай, Бразилия и Индия, уверен, что мировая экономика в ближайший год «значительно» вырастет, сообщают «Вести».
Место доллара в мировой экономике в будущем должна сменить не одна, а целая корзина национальных валют, считает глава отдела мировой экономики Китайского института международных проблем Цзян Чуньюэ.
В Брюсселе завершается двухдневный саммит Европейского Союза. Дискуссия по повестке дня состоялась накануне. А 25 марта главы государств и правительств стран ЕС должны доработать и принять соответствующие постановления.